Где посылка, или как решить проблему на eBay

468×60

Всегда приятно покупать. Всегда приятно тратить деньги на себя и на своих близких и дорогих людей. Всегда приятно распечатывать посылку, отправленную из далекого – далека, с желаемой для Вас вещью, особенно если Вы отдали за это свои кровные денежки. Но иногда бывает, что Вы купили вещь, а она не пришла и Вы задаете вопрос где посылка ?!?, или пришла, но не то, что Вы ожидали. Что же делать?!? В этой статье, Вы узнаете, как решить практически любую проблему с покупками на ebay и посылками.

Случаи возникновения проблемы с покупкой

Итак, рассмотрим несколько случаев.

  • Вы не получили посылку.

  • Вы получили посылку, но там не то, что Вы ожидали, то есть кирпич вместо желаемой игровой приставки.

  • Вы получили посылку, но полученная вещь или гаджет не работает.

  • Вы получили веешь, но она не того размера, что заявлял продавец.

  • Практически на все приведенные случаи ebay гарантирует, что Ваша проблема будет решена, то есть Вы либо получите деньги обратно, либо вам будет предложен обмен от продавца.

    Поверьте мне, ebay и PayPal отлично защищают интересы покупателя. И вероятность возврата денег в случае возникновения каких либо проблем 99,99 %. Проверено на собственном опыте.

    Вы можете решить все вышеприведенные проблемы непосредственно через ebay или через ваш аккаунт PayPal, через который Вы будете делать оплату за приобретаемый товар. В данной статье, где посылка, мы будем рассматривать решения проблемы через ebay, решение проблемы через PayPal мы рассмотрим в соответствующем разделе.

    Переходим на страницу My eBay, раздел Won/Purchased (то есть Выигранные/Купленные), выбираем тот лот (купленную вещь) с которой у Вас возникли проблемы:

    Выбор лота, с которым возникал проблема на ebay

    Нажимаем кнопку More action, появляется следующее окно :

    Здесь выбираем пункт Resolve a Problem, то есть решить проблему, появляется следующая страница :

    Центр разрешения проблем ebay

    Здесь нужно выбрать из трех, наиболее популярных пунктов:

  • My item hasn’t arrived yet – Я до сих пор не получил купленную вещь.

  • My item doesn’t match the seller’s description – Полученная вещь не соответствует описанию продавца.

  • I want to cancel my purchase – Я хочу отменить мою покупку. По поводу этого пункта скажу сразу, что договариваться надо с продавцом, ebay Вам в данном случае не поможет.

  • Рассмотрим подробнее первые два пункта.

    Вы выбираете My item hasn’t arrived yet.

    Далее появляется сообщение Have you contacted the seller yet? (то есть связывались ли Вы с продавцом по данному вопросу ?).

    Если Вы до сих пор не сообщали продавцу о том, что посылка не получена, то советую Вам написать письмо продавцу, через вкладку More action:

    Здесь выбираем Contact seller, и описываем продавцу проблему, которую Вы испытываете с получением купленного у него лота.

    Далее продавец либо отвечает вам, что посылка в пути, вот номер отслеживания, скоро к вам приедет подождите пожалуйста.

    Если же посылка давно уже в пути и велика вероятность ее пропажи, то вменяемый продавец предложит расторгнуть сделку и вернуть вам деньги, то есть сделать Refund.

    Если продавец просто не отвечает на письма, то возвращаемся к пункту

    И выбираем пункт Да (Yes)

    В появившемся окне выбираем Open Case.

    То есть сейчас прекращаете доброжелательную переписку с продавцом и открываете дело против него, с детальным описанием проблемы.

    В случае если полученная вещь не соответствует описанию продавца механизм открытия дела такой же. Разница заключается только в деталях описания той или иной проблемы.

    В результате рассмотрения дела ebay о том, где посылка, либо другой проблемой, ebay может вынести насколько решений:

  • Продавец вернет Вам деньги (вернее будет сказать что PayPal сам спишет деньги со счета продавца, не спрашивая хочет он этого или нет, и переведет их Вам обратно, ) Вероятность возврата велика, если Вы откроете дело на PayPal, а не на ebay, но об этом подробнее в разделе PayPal.

  • Вам нужно будет выслать вещь обратно для возврата денег или обмена.

  • Вам выпишут купон на сумму покупки и вы можете его потратить в определенный срок на покупку любой понравившейся вещи.

  • Полезные советы для решении проблемы на eBay:

  • Всегда покупайте у проверенных продавцов, давно зарегистрированных на ebay.

  • Старайтесь покупать в “серьезных” странах, таких как США, Англия, Германия. Покупка в таких странах как Азербайджан, Литва, Чехословакия и т.п. ничего хорошего не сулит. Конечно, везде есть честные люди, в этом не стоит даже сомневаться, НО, но пусть в этом убедится кто-то другой, а не Вы.

  • Всегда просите продавца отправлять с номером отслеживания, это немного дороже, но значительно сэкономит вам время и деньги.

  • Попросите продавца дополнительно сфотографировать посылку подготовленную к отправке. Также попросите продавца сфотографировать или отсканировать квитанцию об отправке, которую ему выдадут на почтовом отделении его страны, а также чек об оплате посылки.

  • Прежде чем получать посылку из рук курьера или в почтовом отделении, сфотографируйте посылку, сфотографируйте ее внешний вид со всех сторон. Также когда будете распаковывать посылку тоже сделайте несколько фотографий содержимого посылки. Все эти фотографии могут понадобиться в случае разбирательства дела ebay или PayPal.

  • Ну и самое главное. Не стоит всего этого бояться. Если Вы соблюдаете все те советы ,что я Вам привел, Вы без проблем избежите проблем ,указанных выше и получите выгодно купленную Вами вещь в целости и сохранности. Смело покупайте в Интернете, на ebay, Вы надежно застрахованы от любых неприятных случаев с помощью программы защиты покупателей ebay и PayPal.

  • Отлично, мы разобрались, где посылка, разобрались с открытием дела на ebay.

    Остался один очень интересный момент. Что называется на десерт самое вкусное.

    В следующей статье я расскажу Вам как заработать на eBay, покупая через Интернет любые вещи, практически ничего при этом не делая!