Всегда приятно покупать. Всегда приятно тратить деньги на себя и на своих близких и дорогих людей. Всегда приятно распечатывать посылку, отправленную из далекого – далека, с желаемой для Вас вещью, особенно если Вы отдали за это свои кровные денежки. Но иногда бывает, что Вы купили вещь, а она не пришла и Вы задаете вопрос где посылка ?!?, или пришла, но не то, что Вы ожидали. Что же делать?!? В этой статье, Вы узнаете, как решить практически любую проблему с покупками на ebay и посылками.
Случаи возникновения проблемы с покупкой
Итак, рассмотрим несколько случаев.
Вы не получили посылку.
Вы получили посылку, но там не то, что Вы ожидали, то есть кирпич вместо желаемой игровой приставки.
Вы получили посылку, но полученная вещь или гаджет не работает.
Вы получили веешь, но она не того размера, что заявлял продавец.
Практически на все приведенные случаи ebay гарантирует, что Ваша проблема будет решена, то есть Вы либо получите деньги обратно, либо вам будет предложен обмен от продавца.
Поверьте мне, ebay и PayPal отлично защищают интересы покупателя. И вероятность возврата денег в случае возникновения каких либо проблем 99,99 %. Проверено на собственном опыте.
Вы можете решить все вышеприведенные проблемы непосредственно через ebay или через ваш аккаунт PayPal, через который Вы будете делать оплату за приобретаемый товар. В данной статье, где посылка, мы будем рассматривать решения проблемы через ebay, решение проблемы через PayPal мы рассмотрим в соответствующем разделе.
Переходим на страницу My eBay, раздел Won/Purchased (то есть Выигранные/Купленные), выбираем тот лот (купленную вещь) с которой у Вас возникли проблемы:
Нажимаем кнопку More action, появляется следующее окно :
Здесь выбираем пункт Resolve a Problem, то есть решить проблему, появляется следующая страница :
Здесь нужно выбрать из трех, наиболее популярных пунктов:
My item hasn’t arrived yet – Я до сих пор не получил купленную вещь.
My item doesn’t match the seller’s description – Полученная вещь не соответствует описанию продавца.
I want to cancel my purchase – Я хочу отменить мою покупку. По поводу этого пункта скажу сразу, что договариваться надо с продавцом, ebay Вам в данном случае не поможет.
Рассмотрим подробнее первые два пункта.
Вы выбираете My item hasn’t arrived yet.
Далее появляется сообщение Have you contacted the seller yet? (то есть связывались ли Вы с продавцом по данному вопросу ?).
Если Вы до сих пор не сообщали продавцу о том, что посылка не получена, то советую Вам написать письмо продавцу, через вкладку More action:
Здесь выбираем Contact seller, и описываем продавцу проблему, которую Вы испытываете с получением купленного у него лота.
Далее продавец либо отвечает вам, что посылка в пути, вот номер отслеживания, скоро к вам приедет подождите пожалуйста.
Если же посылка давно уже в пути и велика вероятность ее пропажи, то вменяемый продавец предложит расторгнуть сделку и вернуть вам деньги, то есть сделать Refund.
Если продавец просто не отвечает на письма, то возвращаемся к пункту
И выбираем пункт Да (Yes)
В появившемся окне выбираем Open Case.
То есть сейчас прекращаете доброжелательную переписку с продавцом и открываете дело против него, с детальным описанием проблемы.
В случае если полученная вещь не соответствует описанию продавца механизм открытия дела такой же. Разница заключается только в деталях описания той или иной проблемы.
В результате рассмотрения дела ebay о том, где посылка, либо другой проблемой, ebay может вынести насколько решений:
Продавец вернет Вам деньги (вернее будет сказать что PayPal сам спишет деньги со счета продавца, не спрашивая хочет он этого или нет, и переведет их Вам обратно, ) Вероятность возврата велика, если Вы откроете дело на PayPal, а не на ebay, но об этом подробнее в разделе PayPal.
Вам нужно будет выслать вещь обратно для возврата денег или обмена.
Вам выпишут купон на сумму покупки и вы можете его потратить в определенный срок на покупку любой понравившейся вещи.
Полезные советы для решении проблемы на eBay:
Всегда покупайте у проверенных продавцов, давно зарегистрированных на ebay.
Старайтесь покупать в “серьезных” странах, таких как США, Англия, Германия. Покупка в таких странах как Азербайджан, Литва, Чехословакия и т.п. ничего хорошего не сулит. Конечно, везде есть честные люди, в этом не стоит даже сомневаться, НО, но пусть в этом убедится кто-то другой, а не Вы.
Всегда просите продавца отправлять с номером отслеживания, это немного дороже, но значительно сэкономит вам время и деньги.
Попросите продавца дополнительно сфотографировать посылку подготовленную к отправке. Также попросите продавца сфотографировать или отсканировать квитанцию об отправке, которую ему выдадут на почтовом отделении его страны, а также чек об оплате посылки.
Прежде чем получать посылку из рук курьера или в почтовом отделении, сфотографируйте посылку, сфотографируйте ее внешний вид со всех сторон. Также когда будете распаковывать посылку тоже сделайте несколько фотографий содержимого посылки. Все эти фотографии могут понадобиться в случае разбирательства дела ebay или PayPal.
Ну и самое главное. Не стоит всего этого бояться. Если Вы соблюдаете все те советы ,что я Вам привел, Вы без проблем избежите проблем ,указанных выше и получите выгодно купленную Вами вещь в целости и сохранности. Смело покупайте в Интернете, на ebay, Вы надежно застрахованы от любых неприятных случаев с помощью программы защиты покупателей ebay и PayPal.
Отлично, мы разобрались, где посылка, разобрались с открытием дела на ebay.
Остался один очень интересный момент. Что называется на десерт самое вкусное.
В следующей статье я расскажу Вам как заработать на eBay, покупая через Интернет любые вещи, практически ничего при этом не делая!