Заканчивая ряд статей про мошенников на eBay я хотел бы рассказать финальную часть борьбы с ними. А именно как вернуть деньги с PayPal за неудавшуюся сделку. Вернее будет сказать даже не сделку, а за то, что продавец обманул меня. Напомню, что я купил в Англии на eBay, игровую консоль xBox 360 Elite + контролер Kinect. Продавец выслал мне номер отслеживания, но в итого я получил не посылку с покупкой а обычное письмо с данным номером отслеживания. В письме лежала сопроводительная записка со словами благодарности за покупку.
Сложилась ситуация, когда я оплатил за покупку, но продавец обманул меня и выслал обычное письмо. Ни на одно мое письмо продавец не ответил, и было принято решение разбираться с ним через платежную систему PayPal.
Процесс возврата денег с PayPal
На сайте Куплю Интернет уже описаны несколько статей, о том, как осуществлять возврат с PayPal. В них подробно описана пошаговая инструкция как поступать в том случае, если Вы не получили посылку, или получили не то, что обещал продавец. То есть подробно описана процедура открытия диспута, с последующим переводом в претензию. В этой статье я на примере расскажу как я вернул деньги за неудавшуюся сделку на Интернет аукционе eBay.
После того, как я понял, что продавец обманщик, и вовсе не собирался мне высылать купленную вещь, я решил обратится в Центр разрешения проблем (Resolution Center).
Для того, чтобы оспорить ту или иную сделку, оплаченную через PayPal можно поступить двумя способами. Открыть дело через центр разрешения проблем, либо сделать то же самое в самой транзакции. Для этого необходимо на стартовой странице PayPal нажать на соответствующую надпись:
Если у Вас интерфейс не на русском языке и Вас это смущает, то можно сменить его на русский, нажав на соответствующую надпись в верхнем правом углу экрана.
Далее необходимо нажать кнопку Оспорить транзакцию (Dispute a Transaction), и далее Сообщаем о проблеме (Report a problem). Это может быть либо Спор о товаре (Item dispute), либо Несанкционированная трансакция (Unauthorized transaction). И далее уже действуем согласно инструкции в статье возврат PayPal описанной в рубрике PayPal.
В моем случае я выбрал Спор о товаре. Тут возникла небольшая заминка. С одной стороны я не получил товар, и нужно было открыть диспут о не получении товара, но с другой стороны мошенник предоставил номер отслеживания, и я получил посылку, хоть и не с тем с чем планировал. Поразмыслив я решил что правильнее будет открыть спор с претензией на то, что товар получен, но он полностью не соответствует описанию. В итоге я убедился что сделал правильный выбор.
Переводим диспут в претензию на PayPal
Так как продавец был неадекватен и просто игнорировал все мои письма, сразу после открытия диспута я перевел его в претензию. Естественно я подробно изложил сложившуюся ситуацию. Описал проблему, указал на то, что неоднократно писал продавцу, а он игнорировал мои письма. После этого в претензии о товаре появилась надпись от PayPal говорящая о том, что продавцу задан вопрос, и у него есть время ответить до 7 августа.
Также я не поленился сфотографировать письмо пришедшее вместо посылки, выложив фотографии в замечательный сервис обмена dropbox. Через несколько дней после открытия диспута я дополнительно написал письмо в платежную систему PayPal и предоставил ссылки на фотографии письма и номера отслеживания якобы посылки.
Все, забыв про проблему и английских мошенников я занялся поездками по Горному Алтаю, дачам, рыбалкам, баням, командировкам, ну и конечно виски со льдом (понятно дело назло Англичанам, которые презирают виски со льдом, а пьют его чистоганом, как мы водку). Время пролетело незаметно, и настало 7 августа.
Мошенник из Англии оказался настолько туп и глуп, что даже не соизволил ничего ответить на мою претензию. Он просто проигнорировал все запросы от меня и от платежной системы PayPal. и 8 августа мне пришло письмо от PayPal следующего содержания:
Суть сводился к тому, что деньги списаны с аккаунта продавца и возвращены на мой счет обратно. Но так как на аккаунты зарегистрированные в России деньги не поступают, то они прямиком отправились на мою банковскую карту. На которой они и оказались в целости и сохранности через 5 банковских дней. Вот таки нехитрым образом я и вернул деньги с PayPal за неудачную сделку на Интернет аукционе eBay.
Какие выводы можно сделать с последних трех статей? А вот какие.
Удачных и главное безопасных Вам покупок дорогие читатели! Следите за новыми статьями на нашем сайте с помощью подписки, которую можно оформить в верхнем правом углу экрана.