Сегодня на нашем сайте будет опубликована статья нашего постоянного читателя Владислава Козырева, посвященная МДМ банку, а вернее работе МДМ банка и платежной сиcтемы PayPal.
МДМ банк и открытие карты для PayPal:
Захотелось мне, обычному гражданину нашей необъятной, покупать товары через интернет, да и собственно приобщиться, так сказать, к технологии оплаты через интернет. Почитав статьи на сайте kuplu-internet.ru и набравшись полезных знаний о платежной сиcтеме PayPal, пошел в банк открывать карту Visa.
Был выбран «Урса банк» который теперь «МДМ». Выбор был сделан по двум критериям, на тот момент он работал и был недалеко от дома. Взяв паспорт и немного средств на открытие счета я отправился в банк. Пообщавшись с сотрудниками банка, выяснил то, что я не могу открыть счет на Visa Classiс ибо мой возраст не достиг 18 лет, так оно и сейчас, из вариантов было открыть счет на одного из родителей, или попросить написать родителей расписку в банк, что-то вроде: я доверяю своему сыну, и пусть он оформляет карту на себя, если что не так, риск берем на себя.
Выбрал второй вариант. В банке, а это уже был второй раз когда мы туда вернулись снова выяснилось, что при открытии данного типа карты нужно обязательно внести на счет 3000 рублей. Кроме годового обслуживания (600р). Благо деньги были с собой. Через две недели мне позвонили и я успешно сделал покупки на Интернет аукционе, руководствуясь статьей как покупать на eBay.
МДМ банк и проблемы с оплатой PayPal
Время шло и однажды, пополнив через банкомат счет, и нажав «оплатить» на paypal система выдала ошибку. Я позвонил в банк и сообщил о проблеме, мне ответили о том, что ваша карта была заблокирована из-за подозрения в мошенничестве. Удивившись, а больше расстроившись (привык оплачивать пункт сразу после покупки) я спросил о том, как можно разблокировать карту. Девушка из техподдержки сообщила, что нужно идти в банк и писать заявление на разблокировку.
Придя в банк мне выдали лист с напечатанным:
Я, ФИО, для проведения платежей через интернет прошу разблокировать все операции по карте «номер карты». Все потенциальные риски, связанные с проведением таких операций, беру на себя. Так же в будущем прошу не блокировать мою карту (это я дописал ручкой по рекомендации сотрудника банка)
Роспись, контактные данные, ожидание понедельника, ибо заявление было написано в выходные, а в выходные люди отдыхают, и снова сообщение в PayPal “Thank you for you payment”.
Казалось бы, всё плохое позади, а нет.
МДМ — МуДачиМ банк
Прошло чуть больше месяца, и я снова не могу оплатить покупку. В техподдержке мне сказали о том, что сотрудник МДМ банка взял на себя ответственность заблокировать мою карту в связи с подозрением в мошенничестве. Дежавю, чувствуете? На мой вопрос, ведь я писал заявление, что все риски на себя и т.д. я не получил ничего убедительного. Спросили номер карты, я по памяти безошибочно назвал, спросили пять последних операций, я назвал три, находясь на даче без интернета и возможности посмотреть, а совершаю покупки я не так часто, и это было доказательстовм что карта моя и я не мошенник, но оператору техподдержки этого было мало и меня отправили снова в банк.
Банк. Суббота, пол часа до закрытия, я успел. На поставленный вопрос, зачем было писать заявление, если снова заблокировали, ни одного четкого ответа. Сказали писать заявление снова, но что бы вы думали? Только в понедельник его рассмотрят…
Понедельник. Написал продавцу о том, что у меня проблемы с банком и попросил подождать оплаты. Написал и заявление в банке, хотел претензию у администратора написать, администратор меня переправила к другому сотруднику, который хотел выяснить, кто заблокировал карту, и заставить написать заявления еще раз, добавив ту самую строчку, что я писал в первом заявлении ручкой, но на моё возражение о повторе бесполезной операции, со мной согласились. 10 минут я ждал пока сотрудник банка дозвонится в Москву, но там никто не брал трубку, или делали вид, что набирали номер, а никто не брал. Время написания заявления было 10 часов утра. Сказали через час карту разблокируют и мы вам перезвоним. В 18 часов вечера мне перезвонили и сказали что всё работает. Браво. Жму оплатить, и опять ошибка оплаты…
Медленный выдох и снова звонок в техподдержку, снова рассказ о том что было, что сделал, и почему не работает. Снова подождите минутку и послушайте мелодию … После 5 минут ожидания мне обещают перезвонить. Перезванивают в 20 48 и говорят о том что рабочий день заканчивается, а мы так и не смогли дозвониться (Кому они постоянно звонят?!!) перезвоните завтра. На вопрос о попытке оплаты, может заработает, получаю ответ- вряд ли. Благодарю, кладу трубку, ругаюсь про себя.
Около 23 00 с успехом оплачиваю, выдыхаю и подыскиваю новый банк.