Купить через Интернет, на Ebay, Amazon, в Интернет магазинах и на аукционах

Подать онлайн жалобу на Почту России

Поток позитивных новостей от Почты России не иссякает до сих пор. С недавнего времени, на сайте Почты России появилась возможность подать онлайн жалобу на Почту России генеральному директору предприятия Александру Киселеву.

Чтоб осуществить это необходимо пройти на сайт Почты России Почты России, и нажать на изображение иконки находящейся справа, Общественная приемная Почты России, и после этого Вы соответственно попадете на экран подачи той или иной жалобы, связанной с качеством работы Почты России.

Как подать жалобу онлайн на Почту России?

Как заявил Александр Киселев «Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, «Почта России» сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация «Почты» невозможна без вашего участия».

Почта России клятвенно обещает обработать каждое заявление, и более того, ответить на него письменно, и в случае необходимости получить квалифицированную консультацию.

Традиционно всем клиентам предлагают обращаться по бесплатной телефонной линии качества Почты России 8-800-200-5-888, или по адресу 131000, Москва, Варшавское ш. д.37.

Для рядового потребителя это означает что имея доступ в Интернет можно обратится с жалобой на Почту России или просьбой, нажав на соответствующую кнопку, Общественная приемная Почты России, про которую говорилось выше. Далее необходимо выбрать пункт Обращения в электронном виде. Для этого необходимо указать все свои контактные данные, выбрать тематику письма, кому письмо обращается и соответственно изложить суть проблемы.

Письмо можно адресовать к топ-менеджерам предприятия, и к его гендиректору Александру Киселеву и его заместителям.

Хочется верить, что это начинание действительно окажется толковым, и мы получим ответы на свои многочисленные вопросы. При этом хочется получить не только стандартную отговорку, мы работаем над вашим предложением бла-бла-бла. Хотелось бы получить конструктивную работу по улучшению качества обслуживания нас с Вами, и чтобы поход на почту за купленным товаром через Интернет, посылкой или конвертом всегда был в радость.

Источник: Почта России