USPS в России, куда обращаться

468×60

Совершая покупки в Интернет магазинах и на Интернет аукционах в Соединенных Штатах Америки, выгоднее всего осуществлять доставку в Россию через USPS, государственную почтовую службу США. Конечно, можно воспользоваться курьерской службой UPS или FedEx, но в таком случае есть вероятность попасть под полное растаможивание покупки. А в случае, если осуществлять доставку USPS в Россию, то беспошлинно можно ввезти товара на 1000 евро в месяц, на одно физическое лицо. В этой статье мы поговорим о том, что делать в случае возникновения проблем при отправке USPS в Россию, куда можно обращаться.

Проблемы с доставкой USPS

Государственная почтовая служба Соединенных Штатов Америки USPS (United States Postal Service) отправляет почтовые сообщения по всему миру, и сотрудничает практически со всеми почтовыми службами.

В случае отправки USPS почтовых отправлений в Россию, посылки и другая корреспонденция приходит на Почту России, либо ее отделение EMS Почту России. Все зависит от типа почтового отправления. Я уже писал в предидущей статье, о типах USPS отправлений, обязательно ознакомитесь с ними, прежде чем выбрать способ отправки.

Поэтому любая корреспонденцию, или почтовые отправления, которые отправлены с помощью USPS будут приходить через Почту России на Ваше почтовое отделение связи, индекс которого Вы указали в качестве получателя, либо на Ваш домашний адрес, если это EMS отправление или как оно называется у USPS Express Mail.

Почта России, партнер USPS

Партнером USPS в России по сути является Почта России. В случае, если с Вашей покупкой, отправлена с помощью почтовой службы USPS в Россию, возникли какие либо проблемы с получением в почтовом отделении Почты России или курьерской службой EMS Почты России, то необходимо писать претензию именно на Почту России, с подробным описание проблемы. Естественно желательно все сфотографировать, чтобы потом выслать фотографии продавцу.

В случае потери посылки на пути следования, вне зависимости от того, где посылка потерялась, в России или до прохождения границы РФ, заявление на розыск почтового отправления всегда пишет отправитель, в нашем случае это продавец. И страховку, если таковая была, получает также отправитель от государственной почтовой службы США, USPS.

Но, если Вы оплачивали свою покупку через платежную систему PayPal, о чем подробно расписано в статье Оплата PayPal, то Вам не придется ждать расследования USPS, платежная система вернет Вам деньги, в случае возникновения спора и решения его в Вашу пользу. Это доказывается очень просто, номер отслеживания, который предоставляет отправитель всегда можно отследить. Если номер отслеживания показывает, что покупатель не получил посылку, то PayPal через определенное время возвращает деньги назад. И логично предположить, что отправитель, то есть продавец всегда заинтересован в отправке посылки с номером отслеживания и конечно со страховкой.

Подведя итог, суммируем. Желательно оплачивать за покупки через Интернет через PayPal. В случае возникновения проблем, с доставкой USPS в Россию, необходимо предпринять следующие шаги:

  • При возникновении проблем с получением почтового отправления обязательно составить претензию на Почте России, с подробным описанием возникшей проблемы. Если оплата была через PayPal связаться с продавцом, и в случае его неадекватного поведения, или игнорирования Ваших писем, открыть диспут на PayPal.
  • Обязательно сфотографировать все нюансы посылки и ее содержимого, если речь идет про некачественный товар, внешний вид и/или повреждение. Фотографии понадобятся для предоставления продавцу или PayPal.
  • В случае пропажи посылки на пути следования, сообщить об этом продавцу, для того, чтобы он написал заявление на поиск отправления. В случае неадекватного поведения продавца, или игнорирования Ваших писем, открыть диспут на PayPal, если Вы конечно совершали оплату через данную платежную систему.
  • В любом случае, если оплата за покупку и доставку была через платежную систему PayPal, то вероятность вернуть свои деньги при возникновении проблем не по Вашей вине, приближается к 100%. Обычно продавцы всегда идут навстречу, и предлагают либо возврат суммы полностью, либо компенсацию за неудобства, либо просто высылают новый товар повторно. Так или иначе, неразрешимых проблем не бывает, будьте внимательны при выборе продавца и средства оплаты, и все у Вас получится. Удачных Вам покупок через Интернет!